На главную
Обратная связь
Вопрос-Ответ
Карта сайта
Вверх

 

 

Версия для слабовидящих

Сказочные вести

Наши занятия "Смешарики"

Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат!

Конкурс поделок "Осень в лесу"

Поглядите: за окном Листья сыплются дождем! На прогулку мы пойдем Их в букеты соберем. Желтые и

День рождения детского сада в группе "Смешарики".

Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада.Поэтому

Посмотреть все новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Именинники в октябре:

 

Воинкова Елена Митрофановна - 06

Серебренникова Анна Владимировна - 13

Удинцева Кристина Игоревна - 22

 

Именниники в ноябре:

Алферова Клара Ахматзарифовна - 10

Манденко Валерия Александровна - 26

 

С днем рожденья поздравляя,
От души желаем Вам
Счастья, радости без края
И улыбки на губах!

Пусть Вас ценят, уважают.
Пусть исполнятся мечты.
И пусть в жизни Вам хватает
Сил, терпения, любви!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/

 


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik.su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Памятные даты

 

 

 

 

Нам важно знать

Все предложения и замечания в раздел "Послать весточку"

 

Поделитесь своим мнением

 

Рекомендации по адаптации ребёнка к ДОУ

КАК НАДО родителям   готовить ребёнка к поступлению в ДОУ:

¨ Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с ДОУ.

¨ Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка по прогностическим критериям и своевременно, принять меры при неудовлетворительном прогнозе.

¨ Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

¨ Заранее узнать все новые моменты в режиме дня ДОУ и ввести их в режим дня ребенка дома.

¨ Как можно раньше познакомит малыша с детьми в ДОУ и воспитателями в группах, куда он в скором времени пойдет.

¨ Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в ДОУ.

¨ Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

¨ Не угрожать ребенку ДОУ как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.

¨ Готовить вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.

¨ Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в ДОУ.

¨ Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде дорог и любим.

 КАК НАДО родителям вести себя с ребенком, когда он впервые начал посещать ДОУ.

¨ Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

¨ Создать спокойный бесконфликтный климат для него в семье.

¨ Щадить его ослабленную нервную систему. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.

¨ На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

¨ Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

¨ Не кутать ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

¨ Создать в выходные дни дома для него режим такой же, как в ДОУ.

¨ Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за капризы.

¨ При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу.

¨ При выражении невротических реакций оставить малыша на несколько дней дома и выполнить все предписания врача.

 Приемы, облегчающие ребенку утренние расставания.

1. Научитесь прощаться с ребенком быстро. Не затягивайте расставание. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.

2. Положите малышу в кармашек какую-нибудь памятную вещицу, которая будет напоминать о вас и о том, как сильно вы его любите.

3. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.

4. Придумайте забавный ритуал прощания и строго придерживайтесь его, например всегда целуйте ребенка в щечку, а потом нежно потритесь носиками или что-нибудь подобное.

5. Не пытайтесь подкупить ребенка, чтобы он остался в детском саду за новую игрушку.

6. Четко дайте ребенку понять, что какие бы истерики он ни закатывал, он все равно пойдет в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет уже гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.

 

Степени адаптации и их характерные признаки:

Легкая адаптация

Ребенок спокойно входит в кабинет, внимательно осматривается, прежде чем остановит свое внимание на чем-либо. Вступает в контакт по своей инициативе. Умеет занять себя сам, использует в игре предметы- заместители, его речь хорошо развита, настроение бодрое или спокойное. Ребенок адекватно реагирует на одобрения и замечания. Родители доверяют своему ребенку, не контролируют его по­минутно, не опекают его, не указывают, что ему нужно делать, поддерживают малыша в случае необходимости.

 Адаптация средней тяжести:

Ребенок вступает в контакт, наблюдая за действиями педагога-психолога. Напряженность первых минут постепенно спадает, ребенок может вступать в контакт по своей инициативе, может развернуть игровые действия. На замечания и поощрения реагирует адекватно, может нарушать установленные правила и нормы поведения (социальное экспериментирование). Родители часто не доверяют ребенку, пытаются дисциплинировать малыша, делают ему замечания.

Тяжелая адаптация:

Контакт с ребенком удается установить только через родителей. Малыш переходит от одной игрушки к другой, ни на чем не задерживаясь. Не может развернуть игровых действий, выглядит встревоженным, замкнутым. Замечание или похвала специалиста оставляют ребенка или безучастным, либо он пугается и бежит за поддержкой к родителям. Родители либо игнорируют потребности ребенка, либо опекают его во всем, находясь с ним в полном слиянии.

 Первые признаки того, что  ребенок адаптировался:

¨ хороший аппетит,

¨ спокойный сон,

¨ охотное общение с другими детьми,

¨ адекватная реакция на любое предложение воспитателя,

¨ нормальное эмоциональное состояние.

 Желаем Вам  успешной адаптации!