На главную
Обратная связь
Вопрос-Ответ
Карта сайта
Вверх

 

 

Версия для слабовидящих

Сказочные вести

Онлайн-опрос для родителей

Уважаемые родители, просим принять участие во Всероссийском онлайн-опросе "Семейная политика: меры

Именинники осенью "Дружная семейка"

Пусть не будет осенней печали, Пусть не будет осенних дождей,

Фрутокрышки - отличная мозаика для малышей

Фрутокрышки от детских пюре – отличная мозаика и интересная идея для творчества и игр малышей...

Посмотреть все новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Именинники в сентябре:

 

Нежданова Марина Александровна - 02

Кайгородова Светлана Витальевна - 19

Палицина Алена Сергеевна - 20

Фоминцева Татьяна Викторовна - 23

Красулина Елена Николаевна - 28

 

Именниники в октябре:

Алферова Клара Ахматзарифовна - 10

Манденко Валерия Александровна - 26

 

С днем рожденья поздравляя,
От души желаем Вам
Счастья, радости без края
И улыбки на губах!

Пусть Вас ценят, уважают.
Пусть исполнятся мечты.
И пусть в жизни Вам хватает
Сил, терпения, любви!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/

 


© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik.su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Памятные даты

 

 

 

 

Нам важно знать

Все предложения и замечания в раздел "Послать весточку"

 

Поделитесь своим мнением

 

Возрастные особенности старшего дошкольного возраста

 

       В старшем дошкольном возрасте на фоне общего физического развития совершенствуется нервная система ребенка: улучшается подвижность, уравновешенность, устойчивость нервных процессов. Однако дети все еще быстро устают, при перегрузках возникает охранительное торможение. Старшие дошкольники отличаются высокой двигательной активностью, обладают достаточным запасом двигательных умений и навыков, им лучше удаются движения, требующие скорости и гибкости, а их сила и выносливость еще не велики. Кроме сюжетно - ролевых игр, у детей интенсивно развиваются другие формы игры - режиссерские, игры - фантазии и др. После 5 лет возрастает потребность ребенка в общении со сверстниками. В игре и других видах совместной деятельности дети осуществляют обмен информацией, планирование, разделение и координацию функций. Постепенно складывается достаточно сплоченное детское общество. Существенно увеличиваются интенсивность и широта круга общения. В старшем дошкольном возрасте происходит активное развитие диалогической речи. Диалог детей приобретает характер скоординированных предметных и речевых действий. В недрах диалогического общения старших дошкольников зарождается и формируется новая форма речи - монолог. Познавательные процессы претерпевают качественные изменения: развивается произвольность действий наряду с наглядно - образным мышлением появляются элементы словесно - логического мышления. Начинают формироваться общие категории мышления ( часть - целое, причинность, пространство, время, предмет - система предметов и др.) Старшие дошкольники проявляют большой интерес к природе - животным, растениям, различным природным явлениям. У детей появляется особый интерес  к печатному слову, математическим отношениям. Они с удовольствием узнают буквы, овладевают звуковым анализом слова, счетом  и пересчетом отдельных предметов. Эстетическое отношение к миру у старшего дошкольника становится более осознанным и активным. Он уже в состоянии не только воспринимать красоту, но в какой- то мере создавать ее. Слушая чтение книг, они сопереживают, сочувствуют литературным героям, обсуждают их действия. При восприятии изобразительного искусства им доступны не только наивные образы детского фольклора, но и произведения декоративно - прикладного искусства, живописи, графики, скульптуры. В рисовании и лепке дети передают характерные признаки предмета: формы, пропорции, цвет. Замысел становится более устойчивым. Старших дошкольников отличает эмоционально яркая реакция на музыку. Появляется интонационно - мелодическая ориентация музыкального восприятия, значительно обогащается интерпретация музыки.