На главную
Обратная связь
Вопрос-Ответ
Карта сайта
Вверх

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа "город Ирбит" Свердловской области "Детский сад № 26"

Версия для слабовидящих

ГосУслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества услуг

Новый блок

Сказочные вести

Путешествие в ирбитский историко-этнографический

Профессии палеонтолог и археолог

Тематическая неделя "Гиганты прошлого"

Динозавры - одни из самых удивительных животных в истории Земли.

Для родителей "Лето и безопасность"

Лето – самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для

Посмотреть все новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 


Именинники в мае:

Долговых Наталья Алексеевна - 03

Волкова Наталья Александровна - 07

Кичигина Татьяна Викторовна - 07

Крохмалева Татьяна Николаевна - 14

Останина Екатерина Александровна - 18

Гусарова Светлана Ивановна - 22

Егорова Татьяна Ивановна - 23

Чепелкина Ирина Олеговна - 25

Шикляев Анатолий Александрович - 28

 

Именинники в июне:

Шумкова Светлана Леонидовна - 02

Денисова Анна Николаевна - 20

Куткина Ксения Федоровна - 26

Фролова Ирина Витальевна - 28

 

Примите наши поздравленья,

Частицу нашего тепла.

Желаем крепкого здоровья,

Уюта, счастья и добра.
 


© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/9.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya

 

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik.su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Нам важно знать

Все предложения и замечания в раздел "Послать весточку"

 

Поделитесь своим мнением

 

"Модель трех вопросов"

Образовательная технология «Модель трех вопросов».
Актуальна в условиях ФГОС, так как позволяет реализовать на практике индивидуализацию дошкольного образования. Цели и задачи образовательной технологии, содержание практических материалов показывают, как осуществляется интегрированный подход в педагогическом процессе, как предъявляется образовательное содержание ребенку в условиях нового стандарта. Образовательная технология «Модель трех вопросов» выступает как способ разработки проектов. Благодаря ей педагог получает первичную информацию о запасе знаний детей и помогает ориентироваться в способах получения информации. Действуя по данной технологии в разработке проектов, мы создаем условия для развития самостоятельности и инициативности у детей, их познавательной активности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности. Суть этой образовательной технологии заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса:
1. Что мы знаем?
2. Что мы хотим узнать?
3. Как узнаем об этом?
Сам процесс деятельности состоит из 4 этапов.
1. Выбор темы.
2. Планирование.
3. Реализация проекта.
4. Завершение проекта.
Каждый этап основывается на результатах предыдущего, а итог становится основой для планирования индивидуальной работы с детьми.
В создании проекта модель трех вопросов можно разделить на три пункта:
1. План - утренний групповой сбор.
2. Дело - работа в центрах активности.
3. Анализ - ежедневный сбор информации.
Следуя пунктам в создании проекта посредством модели трех вопросов, мы начинаем работу с детьми с плана, то есть с Утреннего сбора. Утренний сбор — это разговор на вольную тему, где каждый имеет право на суждение, свой выбор. Взрослый направляет детей на самостоятельность, самоорганизацию.
Структура Утреннего сбора состоит из приветствия, обсуждения новостей, обмена информацией и далее переходит в реализацию этапов модели трех вопросов.
Модель трех вопросов предполагает индивидуальный подход к обучению и воспитанию детей, основанный на убеждении в том, что все дети особенные и обладают уникальными задатками и способностями, которые необходимо учитывать при обучении. Каждый ребенок развивается в своем, присущем только ему темпе и обладает определенными склонностями и интересами.
Для эффективной работы по данной технологии важно соблюдать следующие условия:
1. Доступность и разнообразие материалов в центрах активности.
2. Поддерживать интерес к работе в центрах активности.
3. Учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.
4. Активно вовлекать родителей в образовательный процесс.
Основное предназначение данной образовательной технологии — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных образовательных областей, то есть она дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.



Дата публикации: 29 мая 2022 | Категория: Наши события