На главную
Обратная связь
Вопрос-Ответ
Карта сайта
Вверх

 

 

Версия для слабовидящих

Сказочные вести

Речевые игры с детьми

Речевые игры и упражнения для развития речевого дыхания дошкольников

«Игры для детей в городе летом»

Лето – это самый благоприятный период для общения взрослого и ребенка. Летом можно носить минимум одежды,

Возрастные особенности детей 5–6 лет

Вашему ребенку исполнилось 5 лет, и он превратился в фантазера. Это очень творческий, волнующий период в

Посмотреть все новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

Именинники в июне:

Шумкова Светлана Леонидовна - 02

Денисова Анна Николаевна - 20

Фролова Ирина Витальевна - 28


Пусть радуют сюрпризы,
Улыбки и цветы
И поскорее в жизни
Исполнятся мечты!
Пусть каждый день приходит,
Чтоб счастье подарить,
И в жизни будет повод
Всегда любимой быть!




© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik.su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Памятные даты

 

 

 

 

Нам важно знать

Все предложения и замечания в раздел "Послать весточку"

 

Поделитесь своим мнением

 

Совместная работа инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе НОД по физкультуре

 

Руководство по распределению обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя.

 

 

В настоящее время все чаще в дошкольных учреждениях стало практиковаться проведение НОД по физкультуре без разделения воспитанников на подгруппы. Одним из немаловажных факторов, влияющих на эффективность воспитательно-образовательного процесса по физкультуре в д/с, является рациональность организации взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре. При этом важна согласованность действий педагогов и специалиста.

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию "Руководство по распределению обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе НОД по физкультуре».

Организует и проводит физкультурное занятие инструктор, а воспитатель является активным помощником (см. таблицу).

Руководство по распределению обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя

 

При фронтальном способе организации детей на физкультурном занятии одинаковые для всех упражнения выполняются сразу всеми детьми. И специалист, и воспитатель следят за правильностью выполнения упражнений дошкольниками.

 

При групповом способе организации дети распределяются на группы, каждая из которых выполняет свое задание. Инструктор по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой.

 

Индивидуальный способ заключается в выполнении отдельных упражнений каждым занимающимся самостоятельно. Задача специалиста и воспитателя-помочь детям увидеть недостатки, а при необходимости прийти на помощь в нужный момент.

 

При организации круговой тренировки на занятиях физической культурой воспитатель и инструктор по физической культуре делят "станции" между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений, осуществляют при необходимости страховку.

 

Вывод: проводимая таким образом совместная работа педагогов дошкольных учреждений способствует более качественному проведению образовательной деятельности по физкультуре, повышению двигательной активности детей, формированию у них двигательной культуры, положительного эмоционального настроя к участию в образовательной деятельности.

Источник: журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" №4, 2012 год.

 

Части НОД

 

Действия воспитателя в процессе НОД по физической культуре

 

Водная часть

Воспитатель наблюдает за поведением детей, контролирует соблюдение дистанций во время движения.

Основная часть

 Воспитатель участвует в оказании индивидуальной помощи детям по необходимости; помогает контролировать правильность выполнения общеразвивающих упражнений детям.

 Воспитатель помогает специалисту расставить необходимый спортивный инвентарь для выполнения основных видов движений и убрать его после выполнения детьми упражнений.

 Воспитатель принимает участие в подвижных играх и игровых упражнений, способствуя улучшению эмоционального настроя дошкольников, что оказывает положительное влияние на повышение уровня их двигательной активности.

Заключительная  часть

 Воспитатель может выразить своё мнение о том, как прошло мероприятие, кто из детей справился с заданием, что им не удалось.