Развитие связной речи у дошкольников
12 февраля 2022
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
Каждый ребёнок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Умение рассказывать помогает ребёнку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
Под связной речью понимается развёрнутое изложение определённого содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
В рязвитии связной речи у детей дошкольного возраста помогут картинки-подсказки, по которым ребенку будет легко выстроить описательный рассказ о чем либо.
Свежие публикации данной категории
25 марта «По любви» – или «за деньги»
24 марта Как же научить чему - то детей, если не указывать на ошибки?
23 марта Если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? Как быть в этих случаях.
17 февраля Безусловное принятие
16 февраля Трудности и конфликты взаимодействия и о том, как их избежать
13 февраля Как уберечь естественную активность ребенка? Как не заглушить ее?
12 февраля Зона ближайшего развития ребенка
27 января Упражнение для работы с детским гневом
18 января В страхе нет ничего постыдного.