Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

Главная / Премудрости / Педагог-психолог

Педагог-психолог


Кабинет педагога-психолога  

  

 Кабинет педагога-психолога состоит из  3-х зон:

Активная:

-Игровой центр, где с  детьми проводится

непосредственная образовательная деятельность;

 

Спокойная:

-Центр для песочной терапии;

-Центр для сенсорного развития.

 

Рабочая:

-Диагностический центр;

-Центр методической работы;

-Консультационный центр для педагогов и родителей.

 

                                              

 

 

Медитации для помощи детям

Дорогие родители, специалисты, мы все с вами находимся сейчас в колоссальном напряжении, все члены наших семей, включая маленьких детей. Даже если дети беззаботно играют, рисуют, веселятся, они чувствуют ваше настроение и внутреннее напряжение и подсознательно принимают все эти чувства и страхи, но не знают, откуда они и что с ними делать...

7 марта 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Техники саморегуляции и заземления

Психическая саморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием с помощью слов (мыслей), образов и телесных функций.

4 марта 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Правила поведения лучше воспринимаются детьми в игровой и стихотворной форме. Можно рассматривать картинки со стихами, выучить их, а в нужный момент напомнить ребенку подходящее правило.

13 февраля 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Развитие связной речи у дошкольников

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.

12 февраля 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Задание - выложи из счетных палочек по образцу

Счётные палочки хорошее подспорье в изучении цветов и геометрических фигур, конструировании и решении логических загадок. Помимо мелкой моторики палочки развивают такие важные качества, как самостоятельность, усидчивость, воображение, сосредоточенность и способность к планированию.

8 февраля 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


"КТО КАК ГОВОРИТ?"

С помощью этой игры "Кто как говорит" происходит закрепление у детей произношения звукоподражаний, умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса; закрепление названий животных; воспитание бережного отношения к животным; активизация словаря.

4 февраля 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Признаки аутизма у детей

Аутизм невозможно диагностировать с помощью медицинских тестов и краткого осмотра даже несколькими специалистами.

11 января 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Развитие зрительного воспритятия

Зрительное восприятие позволяет получить визуальный образ предмета, а также изучить его детали. Одним из упражнений для развития зрительного восприятия и наблюдательности являются картинки с наложенными изображениями. Эти упражнения очень полезны для старших дошкольников, которые тренируют не только зрительные анализаторы, но и развивают память, образное мышление.

9 января 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Четвертый лишний для детей от 5 - 6-ти лет

Игра: «Четвёртый лишний» увлекательная и развивающая игра. Способствует развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения и повышает словарный запас. Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Ход игры: Демонстрировать ребенку карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу, по какому-то признаку, их можно назвать одним словом, а четвёртая лишняя.

7 января 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Лабиринты для детей от 3 - 4-х лет

Решая лабиринт, ребенок учится прогнозировать свои действия: что будет, если я пойду по этой дорожке, а что, если по той? Так же прохождение по лабиринту отлично развивают моторную функцию зрительной системы. Моторная функция отвечает за плавное движение глаз по строчке и странице во время чтения и письма в будущем.

5 января 2022    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы