На главную
Обратная связь
Вопрос-Ответ
Карта сайта
Вверх

 

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа "город Ирбит" Свердловской области "Детский сад № 26"

Версия для слабовидящих

Новый блок

ГосУслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Независимая оценка качества услуг

Сказочные вести

Шашечный турнир

Шашечный турнир. В рамках фестиваля "Самые юные интеллектуалы города Ирбита" направление Интеллект

Экскурсии в музеи города Ирбита

В Ирбите работает несколько отличных музеев, которые широко известны и их стоит непременно посетить каждому

Тематическая неделя "Осень, осень в гости просим"

Осень достала краски, Ей много покрасить нужно: Листья – желтым и красным, Серым – небо и лужи.

Посмотреть все новости

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Именинники в сентябре:

 
Нежданова Марина Александровна - 02
Коростелева Ксения Витальевна - 06
Дерябина Полина Дмитриевна - 06
Подаруев Антон Александрович - 13
Худорожков Анатолий Михайлович - 15
Кайгородова Светлана Витальевна - 19
Фоминцева Татьяна Викторовна - 23
Кукарских Анастасия Николаевна - 25
Красулина Елена Николаевна - 28
Матвеева Надежда Васильевна - 30
 
Именинники в октябре:
 
Воинкова Елена Митрофановна - 06
Хрушков Илья Федорович - 08
Серебренникова Анна Владимировна - 13
 
 
Именинники в ноябре:
 
 
Алферова Клара Ахматзарифовна - 10
Ломовцева Валерия Александровна - 26
 
 

Здоровья, счастья, настроения,
Добра, любви и вдохновения,
Побольше радостных мгновений,
Вас поздравляем с днем рождения!

© https://pozdravok.com/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

 

© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/9.

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik.su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6

Календарь

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Нам важно знать

Все предложения и замечания в раздел "Послать весточку"

 

Поделитесь своим мнением

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации 

Материально-техническое обеспечение образовательной организации в соответствии со следующими документами: 1. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»; 2. Постановление правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «О противопожарном режиме»

 

МАДОУ "Детский сад № 26" располагается в типовом (двухэтажном) здании детского сада.

 

В учреждении созданы материально-технические условия для инвалидов и лиц с ОВЗ (раздел "Доступная среда")

 

К зданию дошкольного учреждения прилегает территория общей площадью 8476 кв.м., из которых  4583 кв.м. прогулочные участки для детей дошкольного возраста.

 

Территория поделена на 10 участков, закрепленных за каждой возрастной группой и оформленных в соответствии с программными и возрастными требованиями. Прогулочные участки оборудованы:

  • постройками,
  • песочницами с крышками,
  • теневыми навесами (верандами).

 

Прогулочные участки  отделены друг от друга живой(зеленой) изгородью. На верандах расположены кладовки для хранения  прогулочного оборудования для детей дошкольного возраста.

 

На территории детского сада имеется спортивный участок для проведения физкультурных занятий площадью 448, 35 кв.м. Площадка оснащена спортивным оборудованием для удовлетворения двигательной потребности  детей.

 

Развивающая предметно-пространственная  среда пополнилась следующим оборудованием: 

  • для занятий  физкультурой были  приобретены  резиновые и  набивные  мячи,
  • уличный комплект элементов полосы препятствий,
  • светомузыка в сенсорную комнату,
  • цифровое фортепиано. 

 

Группы  были  пополнены  новыми настольными играми,  игрушками,  конструкторами, мягкими модулями, детской мягкой мебелью.  

 

В каждой возрастной группе и кабинетах специалистов имеется библиотека педагогической и детской литературы.

 

Общая площадь помещений ДОУ составляет 3218,4 кв.м.:

·           10 групповых помещений;

·         кабинет заведующего;

·         кабинет заместителя заведующего по ВМР (методический кабинет);

·         кабинет заведующего хозяйством и бухгалтера;

·         музыкальный и физкультурный залы;

·         2 кабинета учителей-логопедов;

·         кабинет музыкального руководителя;

·         кабинет педагога-психолога;

·         медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет);

·         пищеблок;

·         прачечная и гладильная;

 

 

Все помещения, обеспечивающие жизнедеятельность учреждения, оснащены современным технологическим оборудованием. Описание материально-технического обеспечения групп и кабинетов специалистов находится в организационном разделе рабочих

программ педагогов.

 

 

В детском саду 10 групповых помещений. В состав группового помещения входят приемная, игровая, спальня,  туалетная комната.

 

Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.

 

Питание в детском саду 3-х разовое, организовано на основе 10 -дневного меню, утвержденного руководителем учреждения.

Перспективное меню на 10 дней.

 

Оздоровительная работа в ДОУ напрвлена на создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни.

Основные компоненты здорового образа жизни:

  • рациональный режим,
  • правильное питание,
  • рациональная двигательная активность,
  • закаливание организма,
  • сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

 

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие.

При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. 

 

Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели ДОУ организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.

 

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.

2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

 

В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасности:

  • в ДОУ имеется система видеонаблюдения ( 11 видеокамер, монитор);
  • вход на территорию оснащён домофоном;
  • пропускной режим осуществляется охранником ЧОП и вахтёром детского сада;
  • детский сад оборудован системами безопасности ООО «ОКО - ТЦ»;
  • во всех помещения ДОУ имеются  первичные средства пожаротушения, огнетушители — 8 шт.;
  • в холле первого этажа установлен информационный стенд «Охрана труда - безопасность жизнедеятельности»;
  • на каждом этаже имеются схемы эвакуации,  имеются пожарные рукава — 4 шт.;
  • на территории ДОУ имеется 1 пожарный водоем, ограждение оборудовано воротами для въезда специальной техники МЧС), имеется тревожная кнопка с выводом на пульт охраны 01.

 

В ДОУ проводится работа по обеспечению антитеррористической безопасности: разработана инструкция о действиях по предотвращению установки взрывчатых устройств или в случае обнаружения взрывчатых веществ, действует контрольно-пропускной режим, разработан и утвержден алгоритм действий при ЧС.

 

В дошкольном учреждении систематически ведется работа по созданию предметно-развивающей среды. Развивающая  предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития и принципов ФГОС ДО. Развивающая среда групп постоянно обновляется в соответствии с комплексно-тематическим планированием педагогов, обеспечивает все условия для организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей.

 

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

 

 

Детский сад оснащен 7 компьютерами и 5 ноутбуками для использования сотрудниками, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям возможен только для работников ДОУ.

 

Имеются электронные образовательные ресурсы:

  • стол со встроенным сенсорным компьютером для логопеда Logo Edu,  Logo Pro, 
  • электро – тренажер логопеда – vibe, 
  • два комплекта мультимедийного оборудования,
  • логопедические комплексы с сенсорными экранами,
  • электронный микроскоп, робот Ботли,
  • мультстудия,

позволяищее более эффективно вести процесс обучения воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.