Второй ребенок: позиция родителей.
В современном обществе принято считать, что родители должны одинаково любить своих детей. Попробуем разобраться, всегда ли на практике получается именно так.
17 сентября 2018 | Педагог-психолог | подробнее... |
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Второй ребенок: позиция родителей.
В современном обществе принято считать, что родители должны одинаково любить своих детей. Попробуем разобраться, всегда ли на практике получается именно так.
17 сентября 2018 | Педагог-психолог | подробнее... |
Собрание в 2-й младшей группе "Богатыри"
Особенности возраста детей 3-х лет
29 ноября 2017 | Педагог-психолог | подробнее... |
В старшей группе "Непоседы" прошло собрание на тему "Права ребёнка"
30 ноября 2016 | Педагог-психолог | подробнее... |
Собрание в подготовительных группах
В подготовительных группах прошло совместное собрание по подготовке детей к школьному обучению
29 ноября 2016 | Педагог-психолог | подробнее... |
Памятка родителям, у которых ребёнок начал заикаться
Если ваш ребёнок начал заикаться, старайтесь придерживаться несколько основных несложных правил, соблюдение которых поможет вам самостоятельно приостановить прогрессирование детского заикания
7 июля 2016 | Педагог-психолог | подробнее... |
Как вовремя уложить ребёнка спать
Если выполнять предложенные простые правила, то укладывание спать будет для вас обоих самым приятным совместным времяпрепровождением.
14 июня 2016 | Педагог-психолог | подробнее... |
Мастер-класс занятия в сенсорной комнате
23 марта прошёл мастер-класс для педагогов-психологов ДОУ "Волшебный мир сенсорной комнаты"
29 марта 2016 | Педагог-психолог | подробнее... |
Одно из направлений в подготовке ребёнка к школе заключается в
развитии познавательных процессов – внимания, памяти, речи, мышления и
восприятия.
15 декабря 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Причины упрямства и способы взаимодействия с детьми во время проявления упрямства.
8 декабря 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Как встречать и провожать ребёнка
Все дети делятся на тех, кого встречают с радостью, и на тех, кого встречают безразлично, сердито, с выговорами и нотациями.
15 ноября 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |