Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

Главная / Жили-были / Почемучки / Наши новости: Где? Зачем? И почему? / "Как вести себя с дошкольником, у которого аутизм?"

"Как вести себя с дошкольником, у которого аутизм?"

18 июля

Наши новости: Где? Зачем? И почему?

"Как вести себя с дошкольником, у которого аутизм?"

 

Ребенок с аутизмом погружен в мир собственных переживаний, отгорожен от окружающего мира, не стремится или не переносит межличностных кон­тактов. Он замкнут и сторонится коллектива сверстников, у него отсутствуют живая выразительная мимика и жесты, он старается не смотреть в глаза окружающим. Эти дети избегают также телесных контактов, отстраняются от ласки близких. Лучше всего они себя чувствуют, когда их оставляют в покое. Ребенок с аутизмом как бы не замечает других людей; предоставленный самому себе, он может однообразно повторять одни и те же движения, что-то нашептывать, временами выкрикивать отдельные, лишенные конкретного смысла слова или звуки. Если взрослый все же пытается вступить с ним в контакт, он возбуждается, становится напряженным, негативистичным, может проявлять агрессию по отношению к окружающим.

При работе с детьми-аутистами ассистент должен:

-Набраться терпения и быть дружелюбным;

-Говорить простыми предложениями;

-Быть готовы помочь;

-Не повышать голос и не трогать ребёнка без разрешения.

Занимаясь с детьми-аутистами всегда можно подобрать ключик к ним, даже в самых сложных и непредсказуемых случаях!


На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы