Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

Главная / Премудрости / Педагог-психолог

Педагог-психолог


Кабинет педагога-психолога  

  

 Кабинет педагога-психолога состоит из  3-х зон:

Активная:

-Игровой центр, где с  детьми проводится

непосредственная образовательная деятельность;

 

Спокойная:

-Центр для песочной терапии;

-Центр для сенсорного развития.

 

Рабочая:

-Диагностический центр;

-Центр методической работы;

-Консультационный центр для педагогов и родителей.

 

                                              

 

 

«По любви» – или «за деньги»

Сталкиваясь с нежеланием ребенка делать что-либо положенное ему – учиться читать, помогать по дому, – некоторые родители встают на путь «подкупа».

25 марта    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Как же научить чему - то детей, если не указывать на ошибки?

Да, знание ошибок полезно и часто необходимо, но указывать на них нужно с особенной осторожностью.

24 марта    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? Как быть в этих случаях.

Часто родители спрашивают: «Если я принимаю ребенка, значит ли это, что я не должна никогда на него сердиться?»

23 марта    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Средства – заменяющие слова взрослого, что ребенок мог пользоваться ими самостоятельно, для того чтобы справиться с делом самому.

Ценный способ, который помогает избавить ребенка и родителей от «руководящих указаний».

22 марта    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Безусловное принятие

Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

17 февраля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Трудности и конфликты взаимодействия и о том, как их избежать

Начнем с типичной проблемы, которая ставит в тупик взрослых: ребенку ничего не стоит собрать в ящик раскиданные игрушки, но это он упорно не делает!

16 февраля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Как уберечь естественную активность ребенка? Как не заглушить ее?

Оказывается, родителей подстерегает здесь двойная опасность.

13 февраля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Зона ближайшего развития ребенка

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!». И помощь ребенку, если он этого просит.

12 февраля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Упражнение для работы с детским гневом

С детскими капризами и недовольством можно справиться с помощью простых, но эффективных техник.

27 января    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


В страхе нет ничего постыдного.

Хорошо, если ребёнок, несмотря на то что ему бывает очень страшно, может с помощью взрослого проанализировать свой чувственный опыт. Можно предложить ему вот такие упражнения.

18 января    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы