Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».
Вопросы, возникающие у родителей, перед началом использования данного способа разрешения конфликтов.
20 августа | Педагог-психолог | подробнее... |
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».
Вопросы, возникающие у родителей, перед началом использования данного способа разрешения конфликтов.
20 августа | Педагог-психолог | подробнее... |
Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».
Четвертый шаг: детализация решения. Пятый шаг: выполнение решения, проверка
20 августа | Педагог-психолог | подробнее... |
Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».
Второй шаг: сбор предложений. Третий шаг: оценка предложений и выбор наиболее приемлемого.
20 августа | Педагог-психолог | подробнее... |
Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».
Первый шаг: прояснение конфликтной ситуации.
20 августа | Педагог-психолог | подробнее... |
Причины конфликтов в семье между родителями и детьми.
Когда-то я с некоторым удивлением прочла в одной психологической книге, что конфликты в семье неизбежны даже при самых хороших отношениях, и что дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться замять, а в том, чтобы правильно их разрешать. Со временем, присмотревшись к жизни своей и окружающих, я убедилась, что это действительно так.
23 июля | Педагог-психолог | подробнее... |
Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка
Речь идет о переживаниях ребенка и о наших чрезмерных волнениях по поводу детей
16 июля | Педагог-психолог | подробнее... |
Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого.
Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
14 июля | Педагог-психолог | подробнее... |
Отрицательные чувства родителей, что с ними делать...
3 июля | Педагог-психолог | подробнее... |
Двенадцать против одного, или что нам мешает слушать ребенка
Познакомимся с остальными типами автоматических ответов родителей, которые мешают активному слушанию детей.
26 мая | Педагог-психолог | подробнее... |
Двенадцать против одного, или что нам мешает слушать ребенка
Рассмотрим другие помехи на пути активного слушания своего ребенка.
21 мая | Педагог-психолог | подробнее... |