Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

Главная / Премудрости / Педагог-психолог

Педагог-психолог


Кабинет педагога-психолога  

  

 Кабинет педагога-психолога состоит из  3-х зон:

Активная:

-Игровой центр, где с  детьми проводится

непосредственная образовательная деятельность;

 

Спокойная:

-Центр для песочной терапии;

-Центр для сенсорного развития.

 

Рабочая:

-Диагностический центр;

-Центр методической работы;

-Консультационный центр для педагогов и родителей.

 

                                              

 

 

Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».

Вопросы, возникающие у родителей, перед началом использования данного способа разрешения конфликтов.

20 августа    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».

Четвертый шаг: детализация решения. Пятый шаг: выполнение решения, проверка

20 августа    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».

Второй шаг: сбор предложений. Третий шаг: оценка предложений и выбор наиболее приемлемого.

20 августа    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Конструктивный способ разрешения конфликтов: «Выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок».

Первый шаг: прояснение конфликтной ситуации.

20 августа    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Причины конфликтов в семье между родителями и детьми.

Когда-то я с некоторым удивлением прочла в одной психологической книге, что конфликты в семье неизбежны даже при самых хороших отношениях, и что дело вовсе не в том, чтобы их избегать или стараться замять, а в том, чтобы правильно их разрешать. Со временем, присмотревшись к жизни своей и окружающих, я убедилась, что это действительно так.

23 июля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка

Речь идет о переживаниях ребенка и о наших чрезмерных волнениях по поводу детей

16 июля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого.

Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

14 июля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Чувства родителей

Отрицательные чувства родителей, что с ними делать...

3 июля    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Двенадцать против одного, или что нам мешает слушать ребенка

Познакомимся с остальными типами автоматических ответов родителей, которые мешают активному слушанию детей.

26 мая    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Двенадцать против одного, или что нам мешает слушать ребенка

Рассмотрим другие помехи на пути активного слушания своего ребенка.

21 мая    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы