ИГРА НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ «СЫЩИК»
Игра "Сыщик" способствует развитию внимания, наблюдательности, зрительного восприятия, памяти.
13 марта 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Шумкова Светлана Леонидовна
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВКК,
стаж работы 22 года
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
ИГРА НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ «СЫЩИК»
Игра "Сыщик" способствует развитию внимания, наблюдательности, зрительного восприятия, памяти.
13 марта 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Сталкиваясь в жизни со стрессовыми факторами, мы можем начать испытывать физическое и эмоциональное напряжение. Состояние расслабленности не только снимает стресс и беспокойство, но и улучшает настроение, укрепляется иммунитет.
12 марта 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Дорогие родители, специалисты, мы все с вами находимся сейчас в колоссальном напряжении, все члены наших семей, включая маленьких детей. Даже если дети беззаботно играют, рисуют, веселятся, они чувствуют ваше настроение и внутреннее напряжение и подсознательно принимают все эти чувства и страхи, но не знают, откуда они и что с ними делать...
7 марта 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Техники саморегуляции и заземления
Психическая саморегуляция – это управление своим психоэмоциональным состоянием с помощью слов (мыслей), образов и телесных функций.
4 марта 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Правила поведения лучше воспринимаются детьми в игровой и стихотворной форме. Можно рассматривать картинки со стихами, выучить их, а в нужный момент напомнить ребенку подходящее правило.
13 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Развитие связной речи у дошкольников
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
12 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Задание - выложи из счетных палочек по образцу
Счётные палочки хорошее подспорье в изучении цветов и геометрических фигур, конструировании и решении логических загадок. Помимо мелкой моторики палочки развивают такие важные качества, как самостоятельность, усидчивость, воображение, сосредоточенность и способность к планированию.
8 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
С помощью этой игры "Кто как говорит" происходит закрепление у детей произношения звукоподражаний, умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса; закрепление названий животных; воспитание бережного отношения к животным; активизация словаря.
4 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |