Причины упрямства и способы взаимодействия с детьми во время проявления упрямства.
8 декабря 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Шумкова Светлана Леонидовна
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВКК,
стаж работы 22 года
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Причины упрямства и способы взаимодействия с детьми во время проявления упрямства.
8 декабря 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Как встречать и провожать ребёнка
Все дети делятся на тех, кого встречают с радостью, и на тех, кого встречают безразлично, сердито, с выговорами и нотациями.
15 ноября 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Комплекс релаксационных упражнений для мышц лица и шеи
Данные упражнения снимают
мышечную броню, помогают проявляться глубоко спрятанным и подавляемым эмоциям, и восстановить свободное
течение энергии.
21 апреля 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Игры, повышающие мотивацию дошкольников к школьному обучению
Рекомендации для педагогов и родителей
9 апреля 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Развитие мелкой моторики рук дошкольников как фактор подготовки детей к школе
Рекомендации родителям будущих первоклассников
2 апреля 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Что такое тревожность? Профилактика тревожности.
21 января 2015 | Педагог-психолог | подробнее... |
Портрет агрессивного ребёнка. Правила общения с такими детьми.
19 октября 2014 | Педагог-психолог | подробнее... |
Портрет гиперактивного ребёнка
Как выявить гиперактивного ребёнка?
6 октября 2014 | Педагог-психолог | подробнее... |