Ваш ребенок с энтузиазмом берется за какое-то дело, но при первой же неудаче бросает его, начинает отвлекаться, злиться, обвинять. Он мотает нервы, капризничает. Хочется взорваться и накричать... ⠀
21 мая 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Шумкова Светлана Леонидовна
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВКК,
стаж работы 22 года
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Ваш ребенок с энтузиазмом берется за какое-то дело, но при первой же неудаче бросает его, начинает отвлекаться, злиться, обвинять. Он мотает нервы, капризничает. Хочется взорваться и накричать... ⠀
21 мая 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
5 языков любви к ребёнку (по Чепмену)
Гари Чепмен, автор знаменитой книги "Пять языков любви", пишет о том, что они действуют и на детей. Поняв, на каком языке "говорит о любви" ваш малыш, вы сможете избежать недопонимания с ним и дать ему чувство уверенности в себе.
16 мая 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Как договориться с ребёнком? Как направить его поведение в нужную вам сторону без насилия, с любовью?
11 мая 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Развивающая игра "Найди тень" составлена для малышей от 3-х лет. Здесь ребенок должен подобрать тень к каждой картинке.
5 мая 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Гимнастика для мозга для маленьких детей — это простые упражнения, которые направлены на повышение навыка целостного развития мозга. Комплекс упражнений эффективно оптимизирует интеллектуальный процесс, а также повышает умственную работоспособность малыша. Детская тренировка мозга способствует улучшению мыслительной деятельности, синхронизации работы полушарий, восстановлению речевых функций.
16 апреля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но почему у одного ребенка страшная сказка вызывает лишь веселый смех, а у другого становится источником глубоких длительных переживаний? С чем связано возникновение устойчивого страха?
11 апреля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Как родителям (не) сломать детские эмоции?
Чтoбы y рeбeнкa cфoрмирoвaлacь здoрoвaя эмoциoнaльнaя cфeрa, eгo вaжнo знaкoмить c чyвcтвaми и эмoциями: кaк oни вoзникaют, кaк нaзывaютcя и кaк нa ниx рeaгирoвaть.
6 апреля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |