Если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? Как быть в этих случаях.
Часто родители спрашивают: «Если я принимаю ребенка, значит ли это, что я не должна никогда на него сердиться?»
23 марта | Педагог-психолог | подробнее... |
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Если ребенок делает «не то», не слушается, раздражает? Как быть в этих случаях.
Часто родители спрашивают: «Если я принимаю ребенка, значит ли это, что я не должна никогда на него сердиться?»
23 марта | Педагог-психолог | подробнее... |
Ценный способ, который помогает избавить ребенка и родителей от «руководящих указаний».
22 марта | Педагог-психолог | подробнее... |
Безусловно принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
17 февраля | Педагог-психолог | подробнее... |
Трудности и конфликты взаимодействия и о том, как их избежать
Начнем с типичной проблемы, которая ставит в тупик взрослых: ребенку ничего не стоит собрать в ящик раскиданные игрушки, но это он упорно не делает!
16 февраля | Педагог-психолог | подробнее... |
Как уберечь естественную активность ребенка? Как не заглушить ее?
Оказывается, родителей подстерегает здесь двойная опасность.
13 февраля | Педагог-психолог | подробнее... |
Зона ближайшего развития ребенка
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!». И помощь ребенку, если он этого просит.
12 февраля | Педагог-психолог | подробнее... |
Упражнение для работы с детским гневом
С детскими капризами и недовольством можно справиться с помощью простых, но эффективных техник.
27 января | Педагог-психолог | подробнее... |
В страхе нет ничего постыдного.
Хорошо, если ребёнок, несмотря на то что ему бывает очень страшно, может с помощью взрослого проанализировать свой чувственный опыт. Можно предложить ему вот такие упражнения.
18 января | Педагог-психолог | подробнее... |
Игра "Ассоциации. Угадай сказку"
Ассоциативное мышление, как часть мышления творческого человека, можно и нужно развивать.
10 января | Педагог-психолог | фотоальбом | подробнее... |
Детям поддержка нужна чаще, чем мы можем себе представить.
3 января | Педагог-психолог | подробнее... |