Правила поведения лучше воспринимаются детьми в игровой и стихотворной форме. Можно рассматривать картинки со стихами, выучить их, а в нужный момент напомнить ребенку подходящее правило.
13 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Правила поведения лучше воспринимаются детьми в игровой и стихотворной форме. Можно рассматривать картинки со стихами, выучить их, а в нужный момент напомнить ребенку подходящее правило.
13 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Развитие связной речи у дошкольников
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь, так как психологически она считается более сложной, чем разговорно-обиходная речь.
12 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Задание - выложи из счетных палочек по образцу
Счётные палочки хорошее подспорье в изучении цветов и геометрических фигур, конструировании и решении логических загадок. Помимо мелкой моторики палочки развивают такие важные качества, как самостоятельность, усидчивость, воображение, сосредоточенность и способность к планированию.
8 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
С помощью этой игры "Кто как говорит" происходит закрепление у детей произношения звукоподражаний, умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса; закрепление названий животных; воспитание бережного отношения к животным; активизация словаря.
4 февраля 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Аутизм невозможно диагностировать с помощью медицинских тестов и краткого осмотра даже несколькими специалистами.
11 января 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Развитие зрительного воспритятия
Зрительное восприятие позволяет получить визуальный образ предмета, а также изучить его детали. Одним из упражнений для развития зрительного восприятия и наблюдательности являются картинки с наложенными изображениями. Эти упражнения очень полезны для старших дошкольников, которые тренируют не только зрительные анализаторы, но и развивают память, образное мышление.
9 января 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Четвертый лишний для детей от 5 - 6-ти лет
Игра: «Четвёртый лишний» увлекательная и развивающая игра. Способствует развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения и повышает словарный запас. Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Ход игры: Демонстрировать ребенку карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу, по какому-то признаку, их можно назвать одним словом, а четвёртая лишняя.
7 января 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Лабиринты для детей от 3 - 4-х лет
Решая лабиринт, ребенок учится прогнозировать свои действия: что будет, если я пойду по этой дорожке, а что, если по той? Так же прохождение по лабиринту отлично развивают моторную функцию зрительной системы. Моторная функция отвечает за плавное движение глаз по строчке и странице во время чтения и письма в будущем.
5 января 2022 | Педагог-психолог | подробнее... |
Помощьники в вопросах воспитания
К каким помощникам может обратиться родитель в вопросах воспитания? Записки ребенку, объявления и правила, чистоплотная игрушка, вредная игрушка помогут родителю в сложных ситуациях, когда ребенок проявляет непослушание.
16 декабря 2021 | Педагог-психолог | подробнее... |
СКАЗКИ ПРО СОВЕНКА (Кто что ест?)
Терапевтические сказки СКАЗКИ ПРО СОВЕНКА (Кто что ест?)
14 декабря 2021 | Педагог-психолог | подробнее... |