27 сентября 2015 | Учитель-логопед Маслова Галина Васильевна | фотоальбом
Учитель-логопед Маслова Галина Васильевна
Что такое фонематический слух и фонематическое восприятие?
Если малыш не выговаривает звуки, ему трудно будет учиться в школе. Почему? Какое отношение имеют неправильно произносимые звуки на успеваемость?
10 сентября 2013 | Учитель-логопед Маслова Галина Васильевна | подробнее... |
Общеизвестно, как трудно научить ребенка чему-то, что не вызывает у него интереса. Начните с того, что откажитесь от слов «надо», «обязательно», «ты должен». Эти скучные взрослые слова обычно вызывают у ребенка явное или скрытое сопротивление тому, чему его собираются научить. Очень важно, чтобы ребенок сам захотел заниматься с Вами. А это бывает тогда, когда занятия органично входят в жизнь ребенка, отвечают его интересам, увлечениям. Если Ваш малыш упорно отказывается от занятий с вами, не спешите упрекать его, а попробуйте понять, что Вы сами делаете не так.
19 августа 2013 | Учитель-логопед Маслова Галина Васильевна | подробнее... |
Речевое развитие детей пяти лет
В возрасте 5 лет заметно увеличивается активный словарь детей за счет слов, обозначающих свойства и качество предметов, действия с ними, их функциональные признаки.
29 апреля 2013 | Учитель-логопед Маслова Галина Васильевна | подробнее... |