В страхе нет ничего постыдного.
18 января
Хорошо, если ребёнок, несмотря на то что ему бывает очень страшно, может с помощью взрослого проанализировать свой чувственный опыт. Можно предложить ему вот такие упражнения.
✅Визуализация. Представьте свой страх в виде человека или диковинного зверя. Какого он цвета, роста? Сколько у него ног? Какие у него волосы? На кого он похож? А есть в нём что-то красивое? Можете ли вы в моменты храбрости заговорить с этим страхом? А подшутить над ним?
✅Метафоры. Предложите малышу придумать для своего страха несколько образных сравнений. Хорошо, если они подчеркнут достоинства страха, признают его необходимость и ценность как чувства. Например: страх как противопожарная сирена или как уведомления в мобильном.
✅Письмо своему страху. Попробуйте вместе с ребёнком сочинить искреннее «письмо страху». Поругайте страх за все неприятные ощущения, посетуйте, что он слишком навязчив, резок, непредсказуем. А потом похвалите: за то, что не дал залезть с другими ребятами на крышу, или за то, что не позволил плавать в море без нарукавников.
Свежие публикации данной категории
17 ноября Лайфхаки для мам «Учимся читать!»
16 ноября Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми группы риска
15 ноября Детское воровство
14 ноября Внутреннее благополучие ребенка складывается ...
23 октября Причины наших эмоций
22 октября «ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!..»
21 октября Что же делать дальше?
20 октября Четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей.
13 сентября Разговор о дисциплине неминуемо приводит к вопросу о наказаниях
12 сентября Золотая середина между попустительским и авторитарным стилями