Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

Главная / Премудрости / Педагог-психолог

Педагог-психолог


Кабинет педагога-психолога  

  

 Кабинет педагога-психолога состоит из  3-х зон:

Активная:

-Игровой центр, где с  детьми проводится

непосредственная образовательная деятельность;

 

Спокойная:

-Центр для песочной терапии;

-Центр для сенсорного развития.

 

Рабочая:

-Диагностический центр;

-Центр методической работы;

-Консультационный центр для педагогов и родителей.

 

                                              

 

 

Лайфхаки для мам «Учимся читать!»

Для изучения букв и их закрепления используем игровые приемы

17 ноября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми группы риска

Группа риска – категория людей, семей, поведение которых может представлять потенциальную опасность для окружающих и общества в целом из-за несоответствия общепринятым нормам и правилам.

16 ноября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Детское воровство

Часто родители и педагоги дошкольников 5-7 лет сталкиваются с такой поведенческой проблемой как детское воровство.

15 ноября    |    Педагог-психолог    |    фотоальбом    |    подробнее...    |    


Внутреннее благополучие ребенка складывается ...

Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ребенку не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о самом ребенке.

14 ноября    |    Педагог-психолог    |    фотоальбом    |    подробнее...    |    


Причины наших эмоций

Начнем с самых неприятных эмоций — гнева, злобы, агрессии. Эти чувства можно назвать разрушительными, так как они разрушают и самого человека (его психику, здоровье), и его взаимоотношения с другими людьми.

23 октября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


«ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!..»

Некоторые родители считают, что с детьми чем строже, тем лучше. Посмотрим, так ли это. Действительно ли тактика «завинчивания гаек» помогает добиться дисциплины?

22 октября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Что же делать дальше?

Может ли родитель помочь своему ребенку, если отношения зашли в тупик.

21 октября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей.

Нам осталось обсудить самые трудные случаи, когда родители, по их словам, не могут справиться с ребенком, когда непослушание и конфликты на почве дисциплины становятся скорее правилом, чем исключением. «Трудными» чаще бывают подростки, но могут быть и дети любого возраста.

20 октября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Разговор о дисциплине неминуемо приводит к вопросу о наказаниях

Что делать, если, несмотря ни на какие ухищрения, ребенок не подчиняется?

13 сентября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Золотая середина между попустительским и авторитарным стилями

Найти золотую середину между попустительским и авторитарным стилями нам помогает образ четырех цветовых зон поведения ребенка: зеленой, желтой, оранжевой и красной

12 сентября    |    Педагог-психолог    |    подробнее...    |    


Предыдущие публикации: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22

На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы