Лайфхаки для мам «Учимся читать!»
Для изучения букв и их закрепления используем игровые приемы
17 ноября | Педагог-психолог | подробнее... |
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Лайфхаки для мам «Учимся читать!»
Для изучения букв и их закрепления используем игровые приемы
17 ноября | Педагог-психолог | подробнее... |
Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми группы риска
Группа риска – категория людей, семей, поведение которых может представлять потенциальную опасность для окружающих и общества в целом из-за несоответствия общепринятым нормам и правилам.
16 ноября | Педагог-психолог | подробнее... |
Часто родители и педагоги дошкольников 5-7 лет сталкиваются с такой поведенческой проблемой как детское воровство.
15 ноября | Педагог-психолог | фотоальбом | подробнее... |
Внутреннее благополучие ребенка складывается ...
Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ребенку не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о самом ребенке.
14 ноября | Педагог-психолог | фотоальбом | подробнее... |
Начнем с самых неприятных эмоций — гнева, злобы, агрессии. Эти чувства можно назвать разрушительными, так как они разрушают и самого человека (его психику, здоровье), и его взаимоотношения с другими людьми.
23 октября | Педагог-психолог | подробнее... |
Некоторые родители считают, что с детьми чем строже, тем лучше. Посмотрим, так ли это. Действительно ли тактика «завинчивания гаек» помогает добиться дисциплины?
22 октября | Педагог-психолог | подробнее... |
Может ли родитель помочь своему ребенку, если отношения зашли в тупик.
21 октября | Педагог-психолог | подробнее... |
Четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей.
Нам осталось обсудить самые трудные случаи, когда родители, по их словам, не могут справиться с ребенком, когда непослушание и конфликты на почве дисциплины становятся скорее правилом, чем исключением. «Трудными» чаще бывают подростки, но могут быть и дети любого возраста.
20 октября | Педагог-психолог | подробнее... |
Разговор о дисциплине неминуемо приводит к вопросу о наказаниях
Что делать, если, несмотря ни на какие ухищрения, ребенок не подчиняется?
13 сентября | Педагог-психолог | подробнее... |
Золотая середина между попустительским и авторитарным стилями
Найти золотую середину между попустительским и авторитарным стилями нам помогает образ четырех цветовых зон поведения ребенка: зеленой, желтой, оранжевой и красной
12 сентября | Педагог-психолог | подробнее... |