Многие родители сталкиваются с очень неприятной и трудно решаемой проблемой, когда ребёнок не хочет идти в садик, устраивая по утрам настоящие концерты вплоть до истерик.
12 декабря | Педагог-психолог | подробнее... |
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Многие родители сталкиваются с очень неприятной и трудно решаемой проблемой, когда ребёнок не хочет идти в садик, устраивая по утрам настоящие концерты вплоть до истерик.
12 декабря | Педагог-психолог | подробнее... |
Универсальные рекомендации родителям о воспитании в ребенке дисциплины
Несколько простых рекомендации постепенно помогут включить ребенка в развитие своей самостоятельности, дисциплины и сформируют у него понятия усидчивости и силы воли.
11 декабря | Педагог-психолог | подробнее... |
«Казнить нельзя помиловать» - наказания и поощрения
Предложите ребенку выбор своего наказания и поощрения. Таким образом он поймет, что за определенным поведением его могут ожидать определенные наказания или поощрения, тем самым вы даете ребенку выбор и формируете самостоятельность.
10 декабря | Педагог-психолог | подробнее... |
Как определить ведущую руку у ребенка?
Перечень быстрых и легких заданий на определение ведущей руки в возрасте 4-6 лет.
9 декабря | Педагог-психолог | подробнее... |
Лайфхаки для мам «Учимся читать!»
Для изучения букв и их закрепления используем игровые приемы
17 ноября | Педагог-психолог | подробнее... |
Рекомендации педагогам по взаимодействию с детьми группы риска
Группа риска – категория людей, семей, поведение которых может представлять потенциальную опасность для окружающих и общества в целом из-за несоответствия общепринятым нормам и правилам.
16 ноября | Педагог-психолог | подробнее... |
Часто родители и педагоги дошкольников 5-7 лет сталкиваются с такой поведенческой проблемой как детское воровство.
15 ноября | Педагог-психолог | фотоальбом | подробнее... |
Внутреннее благополучие ребенка складывается ...
Каждым обращением к ребенку – словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ребенку не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто – в основном о самом ребенке.
14 ноября | Педагог-психолог | фотоальбом | подробнее... |
Начнем с самых неприятных эмоций — гнева, злобы, агрессии. Эти чувства можно назвать разрушительными, так как они разрушают и самого человека (его психику, здоровье), и его взаимоотношения с другими людьми.
23 октября | Педагог-психолог | подробнее... |
Некоторые родители считают, что с детьми чем строже, тем лучше. Посмотрим, так ли это. Действительно ли тактика «завинчивания гаек» помогает добиться дисциплины?
22 октября | Педагог-психолог | подробнее... |