Картотека игр и упражнений для проведения рефлексии в конце занятия
Рефлексия в конце занятия нужна для того, чтобы подвести его итоги, обсудить то, что узнали, и то, как работали.
22 апреля | Педагог-психолог | подробнее... |
Шумкова Светлана Леонидовна
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВКК,
стаж работы 22 года
Кабинет педагога-психолога состоит из 3-х зон:
Активная:
-Игровой центр, где с детьми проводится
непосредственная образовательная деятельность;
Спокойная:
-Центр для песочной терапии;
-Центр для сенсорного развития.
Рабочая:
-Диагностический центр;
-Центр методической работы;
-Консультационный центр для педагогов и родителей.
Картотека игр и упражнений для проведения рефлексии в конце занятия
Рефлексия в конце занятия нужна для того, чтобы подвести его итоги, обсудить то, что узнали, и то, как работали.
22 апреля | Педагог-психолог | подробнее... |
Про самооценку детей дошкольного возраста
Самооценка — это субъективное отношение ребёнка к себе, его уверенность в своих способностях, ценности и достоинства. Она является основой для формирования личности и определяет будущие успехи в школе и жизни в целом.
19 апреля | Педагог-психолог | подробнее... |
Развитие произвольности у детей дошкольного возраста
Развитие произвольности — важный этап формирования личности ребенка, закладывающий основы для успешного освоения школьной программы и дальнейшей жизни.
12 апреля | Педагог-психолог | подробнее... |
Как помочь ребёнку преодолеть стресс?
Стресс – это состояние повышенного напряжения. Для взрослых людей стресс, не превышающий адаптационный ресурс организма, переносим. В отличии от детей, на которых он влияет разрушительно.
9 апреля | Педагог-психолог | подробнее... |
Предложите ребенку для активизации речи карточки на звукоподражание
20 марта | Педагог-психолог | подробнее... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПУТАНИЦА ИЗ СКАЗОК"
На каждом листе изображены картинки из определенной сказки, но одна картинка не из той сказки. Ребенку нужно отгадать, что за сказка изображена и какая лишняя.
12 марта | Педагог-психолог | подробнее... |