Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

Главная / Премудрости / Педагог-психолог / ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

14 февраля

Педагог-психолог

  Сенсомоторное упражнение «Ладонь - кулак - ребро», ( 3 мин.) 

По команде дети кладут ладони обеих рук на стол, сжимают их в кулаки, затем ставят ребром раскрытые ладони.

Следует постепенно увеличивать темп упражнения и ме­нять последовательность принимаемых поз

   

 

  Игра «Пол - нос - потолок», ( 3 мин.) 

Педагог говорит:

- Сейчас мы поиграем. Будьте очень внимательны! Я ста­ну произносить «пол», «нос» или «потолок» и указывать на них. И вы - указывать вместе со мной. Сначала я буду делать это правильно: произносить, например, «пол» и указывать на пол, а потом буду вас путать - говорить «пол», а указывать на что-то другое. Вы же должны указывать на то, что я на­зываю, а не на то, что показываю. Попробуем? Начали!

 

 

Игра «Паутинка», ( 4 -  5 мин.)   

Все встают на равном расстоянии друг от друга и берутся за края ленты, образуя круг.

Педагог называет одного из детей и задает ему вопрос, на­пример: «Какого лесного зверя ты знаешь?».

Если ребенок правильно отвечает на вопрос, он переходит на другое место круга, потянув за собой ленту. Остальные учас­тники ослабляют натяжение ленты, но не отпускают ее.

После того, как все дети ответят на вопросы, педагог об­ращает их внимание на образовавшуюся «паутинку» и предупреждает, что она распадется, если даже кто-то один отпустит ленту, а, значит, важен и значим каждый участник.

 

  Игра «Дотроньтесь до...», (3 мин.)  

Все встают в круг:

- Слушайте меня внимательно. Я буду называть части тела, а вы - быстро дотрагиваться до названной части тела.

Готовы? Начинаем! Нос... макушка... правая щека... ленка. И т. д.

 

Игра «Робот», ( 3 – 4 мин. )       

Дети встают в шеренгу напротив педагога на расстоянии шага друг от друга.

Педагог показывает, как передвигается робот, а затем дает «роботам» команды, например: «Шаг вперед... два шага назад... повернулись направо... обе руки вверх... левую руку впе­ред... правую вперед.»  И т.д.

По окончании звенит колокольчик, дети занимают свои места за столами.

 

  Игра «Запретное слово», ( 5 мин.)  

Педагог объясняет:

— Я буду произносить слова, а вы — хором повторять все слова, кроме одного, запретного. Это слово - «стол». Как только услышите слово «стол», хлопните в ладоши. Нача­ли! Игра, слон, буква, стол, окно, пол, стол, птица, ваза, кол, стол, вол и т.д.

Игру следует повторить несколько раз с использованием разных «запретных» слов.

 

     Игра «Запретное движение», ( 4 - 5 мин.)  

Дети стоят полукругом напротив педагога.

Педагог говорит:

- Я буду показывать движения, а вы - повторять. Но одно из движений повторять нельзя - оно «запретное». Таким дви­жением будет приседание.

Дается сигнал к началу игры, а через некоторое время пси­холог называет другое «запретное движение».

По окончании звенит колокольчик, дети занимают свои места за столами.

 

 

 

 

 


На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы