Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа "город Ирбит" Свердловской области
Свердловская область, город Ирбит, улица Азева, дом 23
Телефон: +7 (34355) 6-31-16

 

"Су-Джок" терапия в работе логопеда

26 сентября

Учитель-логопед Никитина Кристина Владимировна

  • «Ум ребенка — на кончиках пальцев»
    Сухомлинский В.А.

  • Одним из эффективных приёмов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой, а также речевой деятельности ребёнка, является Су Джок терапия. Это ультрасовременное направление акупунктуры, объединяющее древние знания медицины Востока и последние достижения европейской медицины. Метод Су Джок терапии - один из новых интеграционных лечебных методов, зарекомендовавших себя с самой лучшей стороны.

    Неоспоримые достоинства Су Джок терапии:

    *абсолютная безопасность применения. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно.

    *доступность и простота. Ваша рука и знания всегда с собой. Предусматривает использование различных подручных средств.

    *высокая эффективность. При правильном применении наступает выраженный эффект, доказано многими специалистами мира.

    *универсальность метода. Могут использовать педагоги в своей работе и родители в домашних условиях.

    Су Джок терапия воздействует на зоны коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений через стимуляцию высокоактивных точек соответствия на кистях и стопах. Стимуляция систем соответствия способствует созреванию нервных клеток и активному функционированию коры головного мозга.

    «Су-Джок» является примером применения здоровьесберегающих технологий с дошкольниками. Логопеды активно используют его в своей работе. Массажные шарики и массажные металлические кольца в сочетании с упражнениями по коррекции речи.

  •  

     

     
     
     

     

     

     

     

     

     
     
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Рассмотрим несколько примеров:


  • Тема «Овощи».
    «Капустка».
    Описание: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.
    Мы капустку рубим, рубим,
    (ребром ладони стучим по шарику)
    Мы капустку солим, солим,
    (подушечками пальцев трогаем шарик)
    Мы капустку трем, трем
    (потираем ладошками о шарик)
    Мы капустку жмем, жмем.
    (сжимаем шарик в кулачке).

  • Тема «Дикие животные».
    «Ежик».
    Ёжик в гости к нам пришёл, (катаем в ладонях по кругу)
    Поздоровался, прошёл.
    (зажать между ладонями)
    Угощенье всем принёс, (катаем в ладонях по кругу)
    Положил их на поднос: (раскрыть ладошку)
    Яблоки и груши, пряники, ватрушки (нажимаем по очереди каждым пальчиком)
    Угощенья хороши, (катаем в ладонях по кругу)
    Кушайте все от души.

  •  

     

     
     
     

     

     

     

     

     

     
     
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Сочетание таких упражнений, как пальчиковая гимнастика, самомассаж позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-логопедической деятельности в условиях детского сада.

  •  


Свежие публикации данной категории

На сайте сказка.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы